November 21, 2017

Удивительно, но седан Datsun on-DO до сих пор выпускается и продается только с механической коробкой передач. Хотя эта четырехдверка лишь видоизмененная Лада Гранта, которая оснащается «автоматом» Jatco с 2012 года (в гамме все еще есть одна такая модификация). Да и родственный хэтчбек Datsun mi-DO имеет двухпедальную версию с самого начала производства, причем ее выбирает почти половина покупателей! Вероятно, маркетологи изначально считали седан более «пролетарским» и не видели необходимости оснащать его автоматической трансмиссией. Но уже скоро ошибка будет исправлена: по информации Авторевю, производство седанов Datsun on-DO с «автоматом» Jatco начнется уже в сентябре, а в продаже такие машины появятся в октябре—ноябре.

Салон хэтчбека Datsun mi-DO c «автоматом»

У хэтчбека mi-DO доплата за «автомат» одна из самых больших в «бюджетном» сегменте — 50 тысяч рублей. Если такая же надбавка будет и у on-DO, то за наиболее простой двухпедальный седан придется отдать 486 тысяч рублей, а топ-версия обойдется в 602 тысячи. Но окончательные цены объявят ближе к старту продаж. К слову, Лада Гранта с «автоматом» Jatco стоит 505 тысяч, а с «роботом» АМТ — от 474 до 561 тысячи рублей.

Возможно, к запуску двухпедального седана руководство марки подтолкнул серьезный спад продаж, ведь за семь месяцев этого года реализовано только 9532 Датсуна — на 54% меньше, чем годом ранее. Для сравнения: Гранта и Калина за это же время нашли 62777 покупателей, а спад составил «всего» 35%.

Горячие темы
254
Пат. Михаил Подорожанский о новой Шеви Ниве, которую мы теряем

96
Икс-миссия: Константин Сорокин выяснил, как устроен Mercedes X-класса

92
Hyundai Sonata в России: объявлена дата старта продаж

86
ЭРА-ГЛОНАСС: таможня снова не дает добро

79
Юнармеец: дебютировал пикап ГАЗ Вепрь Next

Павел
Акцент никогда не был «упрощенкой для третьесортных стран»: это с первого же поколения, пришедшего на смену Пони, был всемирный автомобиль, успешно продававшийся в том числе в США и Канаде. Разве что Канада …
Павел
Терзают меня смутные сомнения, что он будет стоить как Фольксваген. В этом соглашусь с Константином Сорокиным: наценка за бренд + все-таки более продвинутая техника = куда как более высокий ценник. По крайней …
Gavrila Indexflight
«« как раз в США-то с их непритязательными вкусами»»… Ахренеть! вот это умозаключение. прям аксиома/аксиомище!!! да ещё, как-бы намекающая на некий глубинный смысл (типа– ну мы то с вами знаем, у кого …
АВТО

Свежие комментарии

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930