November 22, 2017

TagAZ Aquila, внешность которого отсылает нас к «четырехдверным купе», а мотор — к «проверенному временем» двигателю Mitsubishi объемом 1,6 литра (107 л.с.), продается в России вяло. Не помогает машине на соседнем рынке даже заманчивая стоимость, эквивалентная 12 тысячам долларов.

107-сильный мотор, крутящий момент которого (138 Нм при 3000 об/мин) уж никак не соответствует спортивной внешности машины, агрегатируется пятиступенчатой механикой. О разгоне 1410-килограммового четырехдверного купе до сотни открытые источники умалчивают.

С момента начала продаж, который стартовал в марте прошлого года, производителю удалось продать лишь 50 «ТагАЗов» Aquila. При этом по данным российского «Автостата» в 2013 году был куплен 31 автомобиль. Тем не менее в планах Таганрогского автомобильного завода уже в 2014 году довести количество выпускаемых машин до 1,5 тысяч.

В комплектацию автомобиля, который в России стоит дешевле российских же VW Polo Sedan и парочки Hyundai Accent/KIA Rio, входят ABS, подушка безопасности для водителя, кожаные спорткресла, передние и задние электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом регулировки, кондиционер, CD/MP3-аудиосистема с разъемом AUX, а также легкосплавные 18-дюймовые диски. По предварительной информации, завладеть всем этим счастьем россиянам мешает тот факт, что на заводе до сих пор не наладили серийную сборку, в связи с чем заказанные машины приходится ждать около двух месяцев. А вы бы ждали?

все про авто

Свежие комментарии

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930