September 26, 2017


Hyundai представила обновленную Крету. Не для России

Компания Hyundai на китайском мотор-шоу в Чэнду показала обновленную Крету. Вернее, речь идет о кроссовере ix25, под которым эта модель продается на местном рынке.


ФАС за полгода обнаружила тысячи нарушений при строительстве дорог

Федеральная антимонопольная служба обнародовала результаты проверки госзакупок в сфере дорожного строительства за период с 1 января по 30 июня текущего года. Количество нарушений здесь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло почти в два раза.


Skoda начнет сборку большого кроссовера в России

Компания Skoda объявила, что сборка флагманского кроссовера Kodiaq будет организована на мощностях Горьковского автозавода в начале следующего года.


Ретросанитарка РАФ-977ИМ: едем на вызов!

Сирена этой санитарки (к сожалению, мы не можем передать здесь сей звук!) не столь пронзительна, как у современных машин. Да и скромный оранжевый фонарь, предшественник сегодняшних ослепительных синих «люстр», едва виден при ярком солнце. Тем не менее этот РАФ — настоящая скорая, способная, если ­потребуется, и сегодня выйти на линию.


«Чувак, не прикалывайся!» — лихое интервью каскадера из «Малыша на драйве»

Дрифт, полицейский разворот, торможение в грузовик, разворот на магистрали — в этом боевике все реально. Ответственный за автомобильный беспредел каскадер Джереми Фрай рассказал ЗР про черные метки Атланты и YouTube как источник вдохновения.


Школа опытных водителей: спасти рядового байкера

Считаете ли вы себя опытным водителем? Давайте проверим. Как бы поступили вы в заданной ситуации, исходя из соображений здравого смысла и безопасности?


Mercedes-Benz S-класса: с обновленным лицом и новыми моторами

Mercedes-Benz S-класса в кузове W222 пережил рестайлинг. Теперь у флагманского седана обновленная внешность, новые силовые агрегаты и еще больше электронных помощников.


Новый Land Rover Discovery против конкурентов — тест ЗР

Проверяем внедорожники Land Rover Discovery, Audi Q7, Volvo XC90 и BMW X5 асфальтом и бездорожьем.


Почему пора избавиться от любимой машины

«Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать». В детстве трудно было понять вторую часть знаменитой цитаты из фильма «Берегись автомобиля». Мол, что за чепуха — как же можно мечтать избавиться от машины? Однако с годами начинаешь мыслить иначе.

Продолжаем публиковать подборку предлагаемых на российском рынке седанов и хэтчбеков стоимостью до 550 тыс. руб., которую мы начали с китайских моделей. Сегодня рассмотрим продукцию российского автопрома, включая автомобили зарубежных марок, собираемые у нас. Отдельно приводим по пять самых просторных, самых вместительных, самых мощных и самых быстрых машин из нашей «горячей двадцатки», а также даем советы по выбору оптимальной комплектации (в рамках оговоренной цены).

Комплектация — подушка безопасности водителя и пассажира, ABS, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, магнитола, обогрев передних сидений.

Наши советы: для самых экономных базовая комплектация — то, что надо. Правда, летом придется попотеть, но зато зимой не замерзнете — обогрев сидений уже в «базе». Для тех, кто привык к комфорту, но не хочет переплачивать, советуем комплектацию Trust за 389 тыс. руб. Двигатель мощнее на 5 л.с., подушка безопасности, климат-контроль и мультимедиасистема установлены, до оптимума не хватает только задних электростеклоподъемников.

Наши советы: в базовой комплектации Active с двигателем 1,4 л и 5-ступенчатой коробкой передач недоступны три опции: кондиционер, обогрев передних сидений и электропривод и обогрев зеркал. Поэтому обратите внимание на машину с «автоматом». Доплатить придется 70 тыс. руб. (до 533,9 тыс. руб.), но в версии с АКП эти опции уже есть. Другой вариант — взять автомобиль с более мощным двигателем объемом 1,6  л  (123 л.с.) за 523,9 тыс. руб. с новой 6-ступенчатой «механикой» или за 563,9 тыс. руб. с «автоматом». Правда, 60 и 100 тысяч сверх заявленной базовой цены — это очень много.

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, электростеклоподъемники передние, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал.

Наши советы: начальная комплектация богатая, но все же лучше доплатить 18 тысяч и взять автомобиль с пакетом «теплых опций»: обогревом передних сидений и руля, а также лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя. При ограниченном бюджете в 550 тыс. руб. выбрать автомобиль с «автоматом» или более мощным двигателем не представляется возможным. Цена хэтчбека с двигателем 1.6 и механической трансмиссией начинается с 585,9 тыс. руб. (доплата — 58 тысяч). Если нужен «автомат», придется доплатить 62 тыс. руб. (двигатель 1,4 л, 107 л.с.).

Наши советы: минимальная комплектация за 289 тыс. руб. — это, скорее всего, маркетинговый ход. Современный автомобиль с таким набором средств безопасности и комфорта подходит разве что для курьерской доставки, объем багажника огромный: 520 л — это больше, чем у «Логана». Начинать выбор следует с комплектации «Норма» с дополнительным пакетом опций за 363,3 тыс. руб. За эти деньги вы получите ABS, две подушки безопасности, кондиционер и массу полезных опций.

Очень привлекательна, на наш взгляд, комплектация «Норма» с автоматической трансмиссией за 383,6 тыс. руб., включающая ABS, две подушки безопасности, бортовой компьютер и передние стеклоподъемники.

Наши советы: в отличие от седана, лифтбек позволяет перевозить более объемные вещи, это несомненный плюс для молодых семей. Что же касаемо выбора комплектации, начинать стоит с «Люкса» за 419,5 тыс. руб. Конечно, 105,5 тыс. руб. — деньги немалые, но вы получите двигатель мощностью 106 л.с. и  полный набор оснащения: ABS, две подушки, климатическую систему, сигнализацию, мультимедийную систему и диски из легкого сплава. «Автомат» можно приобрести только в комплектации «Люкс» за 477,5 тыс. руб.

Наши советы: как и у всех новых моделей АВТОВАЗа, начальная комплектация бедная, за безопасность и комфорт надо доплатить свыше 50 тысяч. Точка отсчета — «Норма» с пакетом дополнительных опций за 379,1 тыс. руб. (ABS, две подушки безопасности, климатическая система, обогрев передних сидений). Автоматическую трансмиссию можно приобрести в версиях от 424,5 тыс. руб.

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя, регулировка руля по высоте, электростеклоподъемники передние, сигнализация, электропривод и обогрев зеркал

Наши советы: на «Приору» устанавливают редкую опцию — предпусковой обогреватель, стоит она 17 тыс. руб. Если посчитать, зима длится у нас от 3 до 6 месяцев в зависимости от региона, и это оборудование, пожалуй, будет поважнее кондиционера. Приятно знать, что никакие морозы тебе не страшны, пуск автомобиля не проблема, и ты садишься в прогретую машину. Еще один немаловажный факт: в комплектации «Норма» нельзя одновременно выбрать ABS и кондиционер. Поэтому тем, кто заботится о своей безопасности, лучше рассматривать комплектацию «Люкс» с двигателем 1.6 мощностью 106 л.с. за 449,7 тыс. руб.

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, регулировка руля по высоте, климатическая система, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, мультимедийная система

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, регулировка руля по высоте, климатическая система, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, мультимедийная система

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъемники передние, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер

Наши советы: автомобиль с одной из самых больших баз в классе (2700 мм) и с багажником объемом 500 литров. Советуем доплатить 41 тыс. руб. и взять комплектацию Comfort: вы получите кондиционер, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары. 2DIN магнитола обойдется еще в 23 тыс. руб. Итого комплектация Comfort Plus потянет на 523 тыс. руб.

Наши советы: новый «Логан» в базовой комплектации стал мощнее и дешевле относительно своего предшественника, но все равно начальная комплектация Access очень бедная, поэтому начинать выбор следует со следующей Comfort. Она на 53 тысячи дороже, но за кондиционер, подушку безопасности пассажира и обогрев передних сидений придется все же доплатить около 48 тысяч. Поэтому мы рекомендуем Privilege с зимним пакетом за 467 тыс. руб., все необходимое для безопасной и комфортной езды здесь уже есть.

Наши советы: как и следовало ожидать, начальная комплектация Authentique годится разве что для аскетичного водителя, готового жертвовать всем ради экономии. Мы советуем потенциальному покупателю обратить внимание на автомобиль с 1,6-литровым 84-сильным двигателем в комплектации Prestige за 456 тыс. руб. Переплата составит около 100 тыс. руб., но она стоит того: вы получите все, что нужно для безопасной и комфортной езды, единственный минус — за ABS придется доплатить еще 20,8 тысячи.

Наши советы: если вы готовы мириться с отсутствием ABS и подушки безопасности пассажира, доплатите 90 тыс. руб. и выбирайте комплектацию Limited Edition за 470 тыс. руб. с двигателем 1,6 литра (84 л.с.). Доплатив 21,3 тысячи, получите недостающее до оптимума.

Наши советы: новый «Сандеро» чуточку длиннее, а с двигателем объемом 1.2 еще и экономичнее. Базовая цена, как и набор опций, остался тем же, очень аскетичным. Алгоритм выбора не изменился: приемлемый по комплектации и мотору автомобиль дороже «базы» на 108 тыс. руб. Комплектация Privilege за 488 000 руб. с двигателем 1.6 мощностью 82 л.с. предлагает покупателю ABS, две подушки безопасности, климат-контроль, CD-MP3, обогрев передних сидений, круиз-контроль и электростеклоподъемники — передние и задние. За 10 тыс. руб. можно получить навигацию.

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары, кондиционер, электростеклоподъемники передние, обогрев передних сидений, регулировка руля по высоте.

Наши советы: единственная комплектация вполне достаточна для комфортной и безопасной езды. Разве что не хватает аудиосистемы, электропривода и обогрева зеркал и задних электростеклоподъемников, но они доступны за дополнительную плату в 19 тысяч. Стоит отметить, что в линейке Sandero только у Stepway есть версия с «автоматом» за 566 тыс. руб.

Наши советы: просторный автомобиль с огромным багажником в 530 л и удобным открыванием задней двери всего за 479 тыс. руб. Но трехцилиндровый двигатель для него слабоват. За 105-сильный мотор придется доплатить 50 тыс. руб. А если захотите дооборудовать автомобиль кондиционером, подушкой безопасности пассажира, обогревом передних сидений и CD-MP3, то выйдете из бюджета в 550 тыс. руб. Поэтому есть два варианта: либо смириться с маломощным двигателем и взять следующую комплектацию Ambition за 549 тыс. руб. — с кондиционером, подушкой безопасности пассажира, CD-MP3 и обогревом передних сидений, либо взять автомобиль в комплектации Active с двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и на оставшиеся деньги установить или кондиционер, или подушку безопасности пассажира и CD-MP3.

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте и вылету.

Наши советы: начальная комплектация Conceptline за 469 тыс. руб. по безопасности вполне отвечает нашим минимальным требованиям, а вот комфорт, можно сказать, отсутствует. Дооснастить эту комплектацию не получится. Следует обратиться к следующим комплектациям — Trendline и Comfortline. Советуем взять последнюю: за 544,9 тыс. руб. вы получите оптимальный по безопасности и комфорту автомобиль.

  • Lada Granta Sport (118 л.с.) — 482 тыс. руб.
  • Lada Kalina Sport (118 л.с.) — 487 тыс. руб.
  • Hyundai Solaris (107 л.с.) — 463,9 тыс. руб.
  • Kia Rio (107 л.с.) — 509,9 тыс. руб.
  • Volkswagen Polo Sedan (105 л.с.) — 469,9 тыс. руб
  • Lada Granta Sport (197 км/ч) — 482 тыс. руб.
  • Lada Kalina Sport (197 км/ч) — 487 тыс. руб.
  • Hyundai Solaris (190 км/ч) — 463,9 тыс. руб.
  • Volkswagen Polo Sedan (190 км/ч) — 469,9 тыс. руб.
  • Nissan Almera (185 км/ч) — 459 тыс. руб.
  • Nissan Almera (2700 мм) — 459 тыс. руб.
  • Renault Logan New (2634 мм) — 355 тыс. руб.
  • Skoda Rapid (2602 мм) — 479 тыс. руб.
  • Renault Sandero New (2589 мм) — 380 тыс. руб.
  • Hyundai Solaris (2570 мм) — 463,9 тыс. руб.
  • Datsun on-DO (530 л) — 329 тыс. руб.
  • Skoda Rapid (530 л) — 479 тыс. руб.
  • Lada Granta (520 л) — 289 тыс. руб.
  • Renault Logan (510 л) — 355 тыс. руб.
  • Nissan Almera (500 л) — 459 тыс. руб.

Из этого всего можно взять только джентру. Поло со своими задними стаканами вам весь мозг съест.Солярис маде Китай, датсун та же гранта, Рено со своими опциями никому не интересна, Ниссан впринципе тоже вещь , ну а в целом интерьер начинается от 2 миллионов а всё остальное потребительские возможности.

Бредовая статейка для идиотов. в конце в обще убило. 5 самых мощных, при чем тут лошади?. а как же вес, сопротивление, крутящий момент,передаточные числа. 5 самых просторных WV POLO просторнее Hyundai Solaris, но его в списке нет и кто только пишет этот БРЕД

Оказывается эти автомобили относятся к супермини!? А ведь большинство из них длиннее 4300, а некоторые и вовсе за 4.5 метра перевалили и тоже супермини? А что же тогда просто мини? Ну надеюсь компакт клас это всё ещё С класс….

все про авто

Свежие комментарии

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930